Отзывы
Добрый день!
Польщовалась услугами интернет-магазина Электра дважды. Выбраоа товары, со мной связался работник магазина, уточнил наличие на складе и сроки доставки.
Хотелось выразить благодарность сотрудникам магазина: все было доставлено качественно и в срок.
Рекомендую Ваш магазин для покупок. И сама планирую их у вас в ближайшем будущем
Благодарю весь коллектив интернет-магазина за отзывчивость, оперативность и внимание к клиентам! Люди, работающие в магазине, готовы решить любую проблему в кратчайшие сроки! Спасибо!!!
Хочу выразить благодарность Ирине,работнику магазина на ул.Ошарской Очень оперативно нашла мне заказанный мной в интернете товар!!! Спасибо ей огромное!
Это тот самый интернет-магазин, в котором стоит и хочется покупать. Цены доступные, выбор на любой вкус и интерьер. Бесплатная доставка по городу. Всё быстро и качественно. По заказам отзванивается оператор очень вежливый и культурный. С пониманием выполняет пожелания покупателя. Упаковано качественно. Делают всё для удобства. ОГРОМНОЕ спасибо!
Ответ специалиста:
Добрый день. Покупал люстру в Нижнем Новгороде в срочном порядке. Огромное спасибо Ирине, которая с пониманием отнеслась к ситуации, нашла люстру на складе в магазине и перезвонила, что позволило в кратчайшие сроки совершить покупку. Отличный специалист!
Заказала люстру в зал. Заказ доставили на следующий день.. Люстра соответствует представленной на фотографии. Курьер вскрыл коробку, все показал. Все понравилось.Спасибо.
Пришли сегодня 21.01.18 в 20:50 в Ваш магазин, лампы купить, ходили по магазину смотрели и тут смотря на светильники услышали от сотрудника в красной кофте, Типа пришли тут в девять часов за лампочками, практически в лицо, но это звучало видимо для продавца который стоял рядом в синей футболке. В итоге спустились на этаж ниже и купили в маленьком отделе все что нужно. Ехали от магию торопилась чтоб к вам успеть до девяти и тут такое обращение. Больше не поедем в этот магазин это точно. Магазин кстати в республике тц. Разберитесь со своими работникамиъ чтоб покупатели такого не слышали
Ответ специалиста:
Приносим вам свои извинения за неудовлетворительное качество сервиса в нашем магазине!
Ваше обращение было передано руководителю кадровой службы, с сотрудникам магазина была проведена беседа относительно норм клиентского обслуживания. Спасибо, что предоставили нам эту информацию!
Что за безобразие с возвратом и обменом товара?? Впервые такое вижу, что не просто с паспортом, а в определенные дни и время, а именно с понедельника по пятницу с 12.00 до 18.00
Расскажите как работающему человеку это сделать?? Отпрашиваться с работы предлагаете, чтобы лампочки обменять???
Ранее являлась постоянным покупателем, сейчас точно знаю, что не пойду к вам.
Ответ специалиста:
Нам очень жаль, что вы остались недовольны обслуживанием в одном из розничных магазинов "Электра".
От лица компании приносим вам свои извинения за предоставленные неудобства!
В настоящее время возврат денежных средств осуществляется с 12-18 часов. Это связано с тем, что до 12 в кассе может быть недостаточно денежных средств для возврата. Если позволяют обстоятельства, возврат денежных средств осуществляется в удобный для клиента срок.
Здравствуйте. Покупали в одном из магазинов сети Электра светильники, один разбился. В чеке написана такая информация: светильник нсб ц.нити арт. 1108537. Подскажите, есть ли возможность приобрести такой же?
Ответ специалиста:
Оставила заказ на сайте 17 июля. Сегодня 24 июля уже получила посылку в транспортной компании в Севастополе. Хочу сказать спасибо сотрудникам магазина за быструю и слаженную работу. И не смотря на платную доставку два вида светильников из четырех заказанных обошлись мне в 1.5-2 раза дешевле, чем они стоят у нас в городе. Уже порекомендовала Ваш магазин друзьям.
Ответ специалиста:
Торшер выглядит просто замечательно, в действительности даже лучше, чем на фото. Спасибо магазину за быструю и аккуратную доставку и качественный товар.
Ответ специалиста:
Сделала заказ в 14-06,сейчас 15-51, мне до сих пор никто не отзвонился. Вам нужны клиенты??? Вчера делала заказ, на сайте написано в наличии, а сегодня позвонили и сказали что ничего нет, а до сих пор товар числится на сайте как в наличии, не понятно как делать заказ если на сайте бардак. Прошу со мной связаться, если вам нужны клиенты
Ответ специалиста:
Этой люстры нет в наличии на 5 плафонов. Когда будет!?
Ответ специалиста:
Заказывала потолочный светильник в спальню. Заказ доставили быстро. Курьер помог вскрыть коробку, все показал, отдал документы. Все хорошо. Товар ровно такой как на фотографии. Спасибо.
Ответ специалиста:
Приобрела настольную лампу фирмы sneha 19720М. Очень понравилась,единственное не понимаю как работают часы и как установить время
Добрый день! Год назад делали в квартире ремонт, все светильники заказывали через ваш интернет магазин. Все очень понравилось, заказала, через некоторое время перезвонили, потом как заказ был собран, муж заехал и забрал! Все отлично! Решила еще купить 2 светильника, так же все оперативненько!!! Очень хороший магазин и удобно! Хотелось бы отметить продавца Ирину Ширгину, оба раза обслуживала именно она, все на пятерку!!! СПАСИБО!!!
Ответ специалиста:
Добрый день! Заказали в интернет-магазине 2 люстры. Вскоре перезвонили, уточнили адрес доставки и время. Заказ привезли в срок, мы остались довольны, большое спасибо сотрудникам магазина за оперативность. Будем обращаться еще!!!
Разбился один плафон у люстры - производитель RELUCE art. 4102109-B. Возможен ли заказ и его стоимость, по времени ограничений нет.
Ответ специалиста:
Можно ли заказать или купить в розницу в Нижнем Новгороде эту люстру: Сканди невеста НСБ 02-60-002?
Ответ специалиста:
Подскажите, светильник Конус 212 НСБ 02-60-001 возможно повесить на обычный бетонный потолок, или он встраивается только в подвесной потолок?
Ответ специалиста:
Оставить отзыв