+7 (800) 700-07-59
+7 (831) 419-68-25
Обратный звонок Адреса магазинов
Корзина
Ваша корзина пуста

Отзывы

Евгений, 12.08.2019 Нижний Новгород

Сделали скидку 20 процентов за большой заказ - очень приятно, успехов магазину!

Ответ специалиста:

Спасибо за отзыв! Акция действует до 31.08.2019

ЕКатерина, 15.07.2019 Нижний Новгород

Не сработал промо-код, что делать?

Ответ специалиста:

Екатерина, если не сработал промо-код, проверьте, что в начале и в конце промо-кода нет пробелов, проверьте раскладку. Если эти действия не помогли, и промо-код не сработал, позвоните нам по телефону 8 (800) 700-07-59 в рабочее время, и мы всё исправим. Спасибо за отзыв!

Мария, 03.07.2019 Нижний Новгород

Не понравилась заказанная люстра, но помогли подобрать светильник среди представленных в магазине на Ошарской 14. Спасибо!

Анна, 21.06.2019 Нижний Новгород

Большое спасибо сотрудникам за помощь с заменой разбитого плафона! Отправили посылкой в другой город, хоть люстру брала не у них. Всё дошло в лучшем виде:)

Сергей Максимов, 18.06.2019 Нижний Новгород

Сделали скидку за оптовый заказ, очень удобно!

Ответ специалиста:

Спасибо за отзыв! Скидка 20% при заказе от 15 000 рублей на бренды Reluce и ILLUMICO продлится до конца июня.

Алла, 15.05.2019 Нижний Новгород

Купили люстру очень довольны Доставка супер Дали скидку на следующую покупку Рекомендую всем Магазин отличный

Ульяна, 14.12.2018 Нижний Новгород

Добрый день!
Польщовалась услугами интернет-магазина Электра дважды. Выбраоа товары, со мной связался работник магазина, уточнил наличие на складе и сроки доставки.
Хотелось выразить благодарность сотрудникам магазина: все было доставлено качественно и в срок.
Рекомендую Ваш магазин для покупок. И сама планирую их у вас в ближайшем будущем

Мария, 07.11.2018 Нижний Новгород

Благодарю весь коллектив интернет-магазина за отзывчивость, оперативность и внимание к клиентам! Люди, работающие в магазине, готовы решить любую проблему в кратчайшие сроки! Спасибо!!!

Марина, 31.10.2018 Нижний Новгород

Хочу выразить благодарность Ирине,работнику магазина на ул.Ошарской Очень оперативно  нашла мне заказанный мной в интернете товар!!! Спасибо ей огромное!

Сергей, 26.10.2018 Нижний Новгород

Это тот самый интернет-магазин, в котором стоит и хочется покупать. Цены доступные, выбор на любой вкус и интерьер. Бесплатная доставка по городу. Всё быстро и качественно. По заказам отзванивается оператор очень вежливый и культурный. С пониманием выполняет пожелания покупателя. Упаковано качественно. Делают всё для удобства. ОГРОМНОЕ спасибо!

Ответ специалиста:

Спасибо за отзыв!

Роман, 24.09.2018 Нижний Новгород

Добрый день. Покупал люстру в Нижнем Новгороде в срочном порядке. Огромное спасибо Ирине,  которая с пониманием отнеслась к ситуации,  нашла люстру на складе в магазине и перезвонила, что позволило в кратчайшие сроки совершить покупку.  Отличный специалист!

Татьяна, 17.02.2018 Нижний Новгород

Заказала люстру в зал. Заказ доставили на следующий день.. Люстра соответствует представленной на фотографии. Курьер вскрыл коробку, все показал. Все понравилось.Спасибо.

Сергей, 21.01.2018 Нижний Новгород

Пришли сегодня 21.01.18 в 20:50 в Ваш магазин, лампы купить, ходили по магазину смотрели и тут смотря на светильники услышали от сотрудника в красной кофте, Типа пришли тут в девять часов за лампочками, практически в лицо, но это звучало видимо для продавца который стоял рядом в синей футболке. В итоге спустились на этаж ниже и купили в маленьком отделе все что нужно. Ехали от магию торопилась чтоб к вам успеть до девяти и тут такое обращение. Больше не поедем в этот магазин это точно. Магазин кстати в республике тц. Разберитесь со своими работникамиъ чтоб покупатели такого не слышали

Ответ специалиста:

Уважаемый Сергей!
Приносим вам свои извинения за неудовлетворительное качество сервиса в нашем магазине!
Ваше обращение было передано руководителю кадровой службы, с сотрудникам магазина была проведена беседа относительно норм клиентского обслуживания. Спасибо, что предоставили нам эту информацию!

Ирина, 15.01.2018 Нижний Новгород

Что за безобразие с возвратом и обменом товара?? Впервые такое вижу, что не просто с паспортом, а в определенные дни и время, а именно с понедельника по пятницу с 12.00 до 18.00
Расскажите как работающему человеку это сделать?? Отпрашиваться с работы предлагаете, чтобы лампочки обменять???
Ранее являлась постоянным покупателем, сейчас точно знаю, что не пойду к вам.

Ответ специалиста:

Уважаемая Ирина!

Нам очень жаль, что вы остались недовольны обслуживанием в одном из розничных магазинов "Электра".
От лица компании приносим вам свои извинения за предоставленные неудобства!

В настоящее время возврат денежных средств осуществляется с 12-18 часов. Это связано с тем, что до 12 в кассе может быть недостаточно денежных средств для возврата. Если позволяют обстоятельства, возврат денежных средств осуществляется в удобный для клиента срок.

Надежда, 06.08.2017 Нижний Новгород

Здравствуйте. Покупали в одном из магазинов сети Электра светильники, один разбился. В чеке написана такая информация: светильник нсб ц.нити арт. 1108537. Подскажите, есть ли возможность приобрести такой же?

Ответ специалиста:

Здравствуйте, спасибо за отзыв. Для получения подробной информации по возможности приобретения плафона обратитесь к нашему менеджеру по телефону 8 800-550-36-60.

Елизавета, 24.07.2017 Нижний Новгород

Оставила заказ на сайте 17 июля. Сегодня 24 июля уже получила посылку в транспортной компании в Севастополе. Хочу сказать спасибо сотрудникам магазина за быструю и слаженную работу. И не смотря на платную доставку два вида светильников из четырех заказанных обошлись мне в 1.5-2 раза дешевле, чем они стоят у нас в городе. Уже порекомендовала Ваш магазин друзьям.

Ответ специалиста:

Большое спасибо за отзыв!

Юлия, 12.07.2017 Нижний Новгород

Торшер выглядит просто замечательно, в действительности даже лучше, чем на фото. Спасибо магазину за быструю и аккуратную доставку и качественный товар.

Ответ специалиста:

Большое спасибо за отзыв!

Юлия, 23.05.2017 Нижний Новгород

Сделала заказ в 14-06,сейчас 15-51, мне до сих пор никто  не отзвонился. Вам нужны клиенты??? Вчера делала заказ, на сайте написано в наличии, а сегодня позвонили и сказали что ничего нет, а до сих пор товар числится на сайте как в наличии, не понятно как делать заказ если на сайте бардак. Прошу со мной связаться, если вам нужны клиенты

Ответ специалиста:

Юлия, приносим свои извинения за сбои в работе интернет-магазина. В конце мая действительно происходили некоторые заминки в работе. Если Ваш вопрос еще актуален, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Антон, 07.01.2017 Нижний Новгород

Этой люстры нет в наличии на 5 плафонов. Когда будет!?

Ответ специалиста:

Здравствуйте! Какая именно модель люстры Вас интересует?

Елена, 06.01.2017 Нижний Новгород

Заказывала потолочный светильник в спальню. Заказ доставили быстро. Курьер помог вскрыть коробку, все показал, отдал документы. Все хорошо. Товар ровно такой как на фотографии. Спасибо.

Ответ специалиста:

Спасибо за отзыв!

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След. Все
Оставить отзыв
Ваше имя*
Ваш телефон
Ваш e-mail*
Ваш отзыв*
Новости
Последняя неделя летних скидок! Последняя неделя летних скидок! Скидки на фонари Reluce до конца августа! Скидки на фонари Reluce до конца августа! Ученические настольные лампы в интернет-магазине «Электра»! Ученические настольные лампы в интернет-магазине «Электра»!

Все новости

Информация

Пункт выдачи
Магазин «Электра». ул. Ошарская, д. 14, тел.:+7 (831) 422-06-01, 419-68-25 пн.-сб. с 09:00 до 19:00. вс. с 10:00 до 17.00

Приём заказов
осуществляется круглосуточно.
Обработка заказов пн.– сб. с 09:00 до 19:00, вс. с 10:00 до 17.00

Перед поездкой в пункт выдачи рекомендуем предварительно позвонить по телефону, указанному на сайте, для уточнения готовности заказа.

Оплата заказа в Нижнем Новгороде существляется наличными курьеру в момент передачи заказа клиенту, либо сотруднику пункта выдачи, либо онлайн в момент оформления заказа на сайте.

Доставка по Нижнему Новгороду осуществляется курьерской службой (по конкретному адресу, указанному в заказе), либо самовывозом из нашего пункта выдачи.

Доставка в регионы России осуществляется транспортными компаниями, филиалы которых есть в Нижнем Новгороде.

При получении заказа и оплате товара, клиенту вручаются товарно-сопроводительные документы.