+7 (800) 700-07-59
+7 (831) 419-68-25
Обратный звонок Адреса магазинов
Каталог
Новости
Точечные светильники (споты). Обновление ассортимента! Точечные светильники (споты). Обновление ассортимента! Ученические настольные лампы со скидкой! Ученические настольные лампы со скидкой! Распродажа светильников Российского производства! Распродажа светильников Российского производства!

Все новости

Информация

Пункт выдачи
Магазин «Электра». ул. Ошарская, д. 14, тел.:+7 (831) 422-06-01, 419-68-25 пн.-сб. с 09:00 до 19:00. вс. с 10:00 до 17.00

Приём заказов
осуществляется круглосуточно.
Обработка заказов пн.– сб. с 09:00 до 19:00, вс. с 10:00 до 17.00

Перед поездкой в пункт выдачи рекомендуем предварительно позвонить по телефону, указанному на сайте, для уточнения готовности заказа.

Оплата заказа в Нижнем Новгороде существляется наличными курьеру в момент передачи заказа клиенту, либо сотруднику пункта выдачи, либо онлайн в момент оформления заказа на сайте.

Доставка по Нижнему Новгороду осуществляется курьерской службой (по конкретному адресу, указанному в заказе), либо самовывозом из нашего пункта выдачи.

Доставка в регионы России осуществляется транспортными компаниями, филиалы которых есть в Нижнем Новгороде.

При получении заказа и оплате товара, клиенту вручаются товарно-сопроводительные документы.

Отзывы

Татьяна, 17.02.2018 Нижний Новгород

Заказала люстру в зал. Заказ доставили на следующий день.. Люстра соответствует представленной на фотографии. Курьер вскрыл коробку, все показал. Все понравилось.Спасибо.

Сергей, 21.01.2018 Нижний Новгород

Пришли сегодня 21.01.18 в 20:50 в Ваш магазин, лампы купить, ходили по магазину смотрели и тут смотря на светильники услышали от сотрудника в красной кофте, Типа пришли тут в девять часов за лампочками, практически в лицо, но это звучало видимо для продавца который стоял рядом в синей футболке. В итоге спустились на этаж ниже и купили в маленьком отделе все что нужно. Ехали от магию торопилась чтоб к вам успеть до девяти и тут такое обращение. Больше не поедем в этот магазин это точно. Магазин кстати в республике тц. Разберитесь со своими работникамиъ чтоб покупатели такого не слышали

Ответ специалиста:

Уважаемый Сергей!
Приносим вам свои извинения за неудовлетворительное качество сервиса в нашем магазине!
Ваше обращение было передано руководителю кадровой службы, с сотрудникам магазина была проведена беседа относительно норм клиентского обслуживания. Спасибо, что предоставили нам эту информацию!

Ирина, 15.01.2018 Нижний Новгород

Что за безобразие с возвратом и обменом товара?? Впервые такое вижу, что не просто с паспортом, а в определенные дни и время, а именно с понедельника по пятницу с 12.00 до 18.00
Расскажите как работающему человеку это сделать?? Отпрашиваться с работы предлагаете, чтобы лампочки обменять???
Ранее являлась постоянным покупателем, сейчас точно знаю, что не пойду к вам.

Ответ специалиста:

Уважаемая Ирина!

Нам очень жаль, что вы остались недовольны обслуживанием в одном из розничных магазинов "Электра".
От лица компании приносим вам свои извинения за предоставленные неудобства!

В настоящее время возврат денежных средств осуществляется с 12-18 часов. Это связано с тем, что до 12 в кассе может быть недостаточно денежных средств для возврата. Если позволяют обстоятельства, возврат денежных средств осуществляется в удобный для клиента срок.

Надежда, 06.08.2017 Нижний Новгород

Здравствуйте. Покупали в одном из магазинов сети Электра светильники, один разбился. В чеке написана такая информация: светильник нсб ц.нити арт. 1108537. Подскажите, есть ли возможность приобрести такой же?

Ответ специалиста:

Здравствуйте, спасибо за отзыв. Для получения подробной информации по возможности приобретения плафона обратитесь к нашему менеджеру по телефону 8 800-550-36-60.

Елизавета, 24.07.2017 Нижний Новгород

Оставила заказ на сайте 17 июля. Сегодня 24 июля уже получила посылку в транспортной компании в Севастополе. Хочу сказать спасибо сотрудникам магазина за быструю и слаженную работу. И не смотря на платную доставку два вида светильников из четырех заказанных обошлись мне в 1.5-2 раза дешевле, чем они стоят у нас в городе. Уже порекомендовала Ваш магазин друзьям.

Ответ специалиста:

Большое спасибо за отзыв!

Юлия, 12.07.2017 Нижний Новгород

Торшер выглядит просто замечательно, в действительности даже лучше, чем на фото. Спасибо магазину за быструю и аккуратную доставку и качественный товар.

Ответ специалиста:

Большое спасибо за отзыв!

Юлия, 23.05.2017 Нижний Новгород

Сделала заказ в 14-06,сейчас 15-51, мне до сих пор никто  не отзвонился. Вам нужны клиенты??? Вчера делала заказ, на сайте написано в наличии, а сегодня позвонили и сказали что ничего нет, а до сих пор товар числится на сайте как в наличии, не понятно как делать заказ если на сайте бардак. Прошу со мной связаться, если вам нужны клиенты

Ответ специалиста:

Юлия, приносим свои извинения за сбои в работе интернет-магазина. В конце мая действительно происходили некоторые заминки в работе. Если Ваш вопрос еще актуален, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Антон, 07.01.2017 Нижний Новгород

Этой люстры нет в наличии на 5 плафонов. Когда будет!?

Ответ специалиста:

Здравствуйте! Какая именно модель люстры Вас интересует?

Елена, 06.01.2017 Нижний Новгород

Заказывала потолочный светильник в спальню. Заказ доставили быстро. Курьер помог вскрыть коробку, все показал, отдал документы. Все хорошо. Товар ровно такой как на фотографии. Спасибо.

Ответ специалиста:

Спасибо за отзыв!

Альбина, 18.11.2016

Приобрела настольную лампу фирмы sneha 19720М. Очень понравилась,единственное не понимаю как работают часы и как установить время

Светлана, 22.10.2016 Нижний Новгород

Добрый день! Год назад делали в квартире ремонт, все светильники заказывали через ваш  интернет магазин. Все очень понравилось, заказала, через некоторое время перезвонили, потом как заказ был собран, муж заехал и забрал! Все отлично! Решила еще купить 2 светильника, так же все оперативненько!!! Очень хороший магазин и удобно! Хотелось бы отметить продавца Ирину Ширгину, оба раза обслуживала именно она, все на пятерку!!! СПАСИБО!!!

Ответ специалиста:

Спасибо за отзыв! Мы рады видеть Вас в рядах наших постоянных клиентов.

Людмила, 22.09.2016 Нижний Новгород

Добрый день! Заказали в интернет-магазине 2 люстры. Вскоре перезвонили, уточнили адрес доставки и время. Заказ привезли в срок, мы остались довольны, большое спасибо сотрудникам магазина за оперативность. Будем обращаться еще!!!

СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ, 03.09.2016 Нижний Новгород

Разбился один плафон у люстры - производитель RELUCE art. 4102109-B. Возможен ли заказ и его стоимость, по времени ограничений нет.

Ответ специалиста:

Ваш запрос отправлен менеджерам, в  самое ближайшее время с Вами свяжутся и сообщат, есть ли возможность приобрести такой плафон.

, 30.07.2016

Можно ли заказать или купить в розницу в Нижнем Новгороде эту люстру: Сканди невеста НСБ 02-60-002?

Ответ специалиста:

В ассортименте розничного интернет-магазина такого светильника нет, но мы всегда стараемся идти навстречу своим покупателям. Поэтому отправьте свой заказ на почту svet218@mail.ru с обязательным указанием контактного телефона. С Вами свяжутся наши менеджеры и уточнят все детали.

, 29.07.2016

Подскажите, светильник Конус 212 НСБ 02-60-001 возможно повесить на обычный бетонный потолок, или он встраивается только в подвесной потолок?

Ответ специалиста:

Этот светильник может быть установлен и на обычный потолок, но в этом случае часть основания, которая скрыта при монтаже на подвесной потолок, останется видимой.

, 25.07.2016

Хотелось бы заказать две Люстры Reluce 09005-0.3-005 FGD WD. Будут ли в наличии за эти же деньги!?
Спасибо!

Ответ специалиста:

Антон, товары, которые присутствуют на нашем сайте, в наличии в достаточном количестве. Вы получаете товары по цене, актуальной на момент оформления заказа.

, 21.07.2016

Заказал на сайте - Напольный вентилятор Sneha FS40-1635 WT (FS 1635) - перезвонили по такой цене нет в наличии - а на сайте есть! Не хорошо блин обманывать! Разочарование полное!

Ответ специалиста:

Николай, примите наши извинения. Такая ситуация может возникнуть с сезонным товаром. Складские остатки обновляются один раз в день, а вентиляторы пользуются сейчас огромным спросом. Может в какой-то момент получиться, что на сайте товар есть, а на складе уже нет.
Мы никоим образом не хотели вводить наших покупателей в заблуждение и, тем более, обманывать.

, 24.06.2016

Здравствуйте! Подскажите в комплекте потолочных светильников 08538-0.3-19, 08891-0.3-19, 08936-0.3-19, 08960-0.3-19 и 8962-19 входят лампы? Заранее благодарна.

Ответ специалиста:

Людмила, все выбранные Вами светильники - галогенные,  а значит имеют  лампы в комплекте.

, 16.02.2016

Добрый день! Подскажите, есть ли у вас доставка по всей России или только в пределах области?

Ответ специалиста:

Анна, доставка по России возможна транспортной компанией по предоплате. Все решается в индивидуальном порядке с учетом пожеланий клиента.

, 26.01.2016

Когда появятся в продаже НАСТОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ с USB-зарядкой для телефонов?

Ответ специалиста:

Юрий, к сожалению, информации о поступлении таких настольных ламп у нас нет.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След. Все
Оставить отзыв
Ваше имя*
Ваш телефон
Ваш e-mail*
Ваш отзыв*