+7 (800) 700-07-59
+7 (831) 419-68-25
Обратный звонок Адреса магазинов
Каталог
Новости
Внимание! Повышение цен на бренды Freya, Maytoni, Eglo Внимание! Повышение цен на бренды Freya, Maytoni, Eglo Последний месяц скидок по промо-коду! Последний месяц скидок по промо-коду! Подвесные потолочные светильники – новинки! Подвесные потолочные светильники – новинки!

Все новости

Информация

Пункт выдачи
Магазин «Электра». ул. Ошарская, д. 14, тел.:+7 (831) 422-06-01, 419-68-25 пн.-сб. с 09:00 до 19:00. вс. с 10:00 до 17.00

Приём заказов
осуществляется круглосуточно.
Обработка заказов пн.– сб. с 09:00 до 19:00, вс. с 10:00 до 17.00

Перед поездкой в пункт выдачи рекомендуем предварительно позвонить по телефону, указанному на сайте, для уточнения готовности заказа.

Оплата заказа в Нижнем Новгороде существляется наличными курьеру в момент передачи заказа клиенту, либо сотруднику пункта выдачи, либо онлайн в момент оформления заказа на сайте.

Доставка по Нижнему Новгороду осуществляется курьерской службой (по конкретному адресу, указанному в заказе), либо самовывозом из нашего пункта выдачи.

Доставка в регионы России осуществляется транспортными компаниями, филиалы которых есть в Нижнем Новгороде.

При получении заказа и оплате товара, клиенту вручаются товарно-сопроводительные документы.

Отзывы

Мария, 07.11.2018 Нижний Новгород

Благодарю весь коллектив интернет-магазина за отзывчивость, оперативность и внимание к клиентам! Люди, работающие в магазине, готовы решить любую проблему в кратчайшие сроки! Спасибо!!!

Марина, 31.10.2018 Нижний Новгород

Хочу выразить благодарность Ирине,работнику магазина на ул.Ошарской Очень оперативно  нашла мне заказанный мной в интернете товар!!! Спасибо ей огромное!

Сергей, 26.10.2018 Нижний Новгород

Это тот самый интернет-магазин, в котором стоит и хочется покупать. Цены доступные, выбор на любой вкус и интерьер. Бесплатная доставка по городу. Всё быстро и качественно. По заказам отзванивается оператор очень вежливый и культурный. С пониманием выполняет пожелания покупателя. Упаковано качественно. Делают всё для удобства. ОГРОМНОЕ спасибо!

Ответ специалиста:

Спасибо за отзыв!

Роман, 24.09.2018 Нижний Новгород

Добрый день. Покупал люстру в Нижнем Новгороде в срочном порядке. Огромное спасибо Ирине,  которая с пониманием отнеслась к ситуации,  нашла люстру на складе в магазине и перезвонила, что позволило в кратчайшие сроки совершить покупку.  Отличный специалист!

Татьяна, 17.02.2018 Нижний Новгород

Заказала люстру в зал. Заказ доставили на следующий день.. Люстра соответствует представленной на фотографии. Курьер вскрыл коробку, все показал. Все понравилось.Спасибо.

Сергей, 21.01.2018 Нижний Новгород

Пришли сегодня 21.01.18 в 20:50 в Ваш магазин, лампы купить, ходили по магазину смотрели и тут смотря на светильники услышали от сотрудника в красной кофте, Типа пришли тут в девять часов за лампочками, практически в лицо, но это звучало видимо для продавца который стоял рядом в синей футболке. В итоге спустились на этаж ниже и купили в маленьком отделе все что нужно. Ехали от магию торопилась чтоб к вам успеть до девяти и тут такое обращение. Больше не поедем в этот магазин это точно. Магазин кстати в республике тц. Разберитесь со своими работникамиъ чтоб покупатели такого не слышали

Ответ специалиста:

Уважаемый Сергей!
Приносим вам свои извинения за неудовлетворительное качество сервиса в нашем магазине!
Ваше обращение было передано руководителю кадровой службы, с сотрудникам магазина была проведена беседа относительно норм клиентского обслуживания. Спасибо, что предоставили нам эту информацию!

Ирина, 15.01.2018 Нижний Новгород

Что за безобразие с возвратом и обменом товара?? Впервые такое вижу, что не просто с паспортом, а в определенные дни и время, а именно с понедельника по пятницу с 12.00 до 18.00
Расскажите как работающему человеку это сделать?? Отпрашиваться с работы предлагаете, чтобы лампочки обменять???
Ранее являлась постоянным покупателем, сейчас точно знаю, что не пойду к вам.

Ответ специалиста:

Уважаемая Ирина!

Нам очень жаль, что вы остались недовольны обслуживанием в одном из розничных магазинов "Электра".
От лица компании приносим вам свои извинения за предоставленные неудобства!

В настоящее время возврат денежных средств осуществляется с 12-18 часов. Это связано с тем, что до 12 в кассе может быть недостаточно денежных средств для возврата. Если позволяют обстоятельства, возврат денежных средств осуществляется в удобный для клиента срок.

Надежда, 06.08.2017 Нижний Новгород

Здравствуйте. Покупали в одном из магазинов сети Электра светильники, один разбился. В чеке написана такая информация: светильник нсб ц.нити арт. 1108537. Подскажите, есть ли возможность приобрести такой же?

Ответ специалиста:

Здравствуйте, спасибо за отзыв. Для получения подробной информации по возможности приобретения плафона обратитесь к нашему менеджеру по телефону 8 800-550-36-60.

Елизавета, 24.07.2017 Нижний Новгород

Оставила заказ на сайте 17 июля. Сегодня 24 июля уже получила посылку в транспортной компании в Севастополе. Хочу сказать спасибо сотрудникам магазина за быструю и слаженную работу. И не смотря на платную доставку два вида светильников из четырех заказанных обошлись мне в 1.5-2 раза дешевле, чем они стоят у нас в городе. Уже порекомендовала Ваш магазин друзьям.

Ответ специалиста:

Большое спасибо за отзыв!

Юлия, 12.07.2017 Нижний Новгород

Торшер выглядит просто замечательно, в действительности даже лучше, чем на фото. Спасибо магазину за быструю и аккуратную доставку и качественный товар.

Ответ специалиста:

Большое спасибо за отзыв!

Юлия, 23.05.2017 Нижний Новгород

Сделала заказ в 14-06,сейчас 15-51, мне до сих пор никто  не отзвонился. Вам нужны клиенты??? Вчера делала заказ, на сайте написано в наличии, а сегодня позвонили и сказали что ничего нет, а до сих пор товар числится на сайте как в наличии, не понятно как делать заказ если на сайте бардак. Прошу со мной связаться, если вам нужны клиенты

Ответ специалиста:

Юлия, приносим свои извинения за сбои в работе интернет-магазина. В конце мая действительно происходили некоторые заминки в работе. Если Ваш вопрос еще актуален, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Антон, 07.01.2017 Нижний Новгород

Этой люстры нет в наличии на 5 плафонов. Когда будет!?

Ответ специалиста:

Здравствуйте! Какая именно модель люстры Вас интересует?

Елена, 06.01.2017 Нижний Новгород

Заказывала потолочный светильник в спальню. Заказ доставили быстро. Курьер помог вскрыть коробку, все показал, отдал документы. Все хорошо. Товар ровно такой как на фотографии. Спасибо.

Ответ специалиста:

Спасибо за отзыв!

Альбина, 18.11.2016

Приобрела настольную лампу фирмы sneha 19720М. Очень понравилась,единственное не понимаю как работают часы и как установить время

Светлана, 22.10.2016 Нижний Новгород

Добрый день! Год назад делали в квартире ремонт, все светильники заказывали через ваш  интернет магазин. Все очень понравилось, заказала, через некоторое время перезвонили, потом как заказ был собран, муж заехал и забрал! Все отлично! Решила еще купить 2 светильника, так же все оперативненько!!! Очень хороший магазин и удобно! Хотелось бы отметить продавца Ирину Ширгину, оба раза обслуживала именно она, все на пятерку!!! СПАСИБО!!!

Ответ специалиста:

Спасибо за отзыв! Мы рады видеть Вас в рядах наших постоянных клиентов.

Людмила, 22.09.2016 Нижний Новгород

Добрый день! Заказали в интернет-магазине 2 люстры. Вскоре перезвонили, уточнили адрес доставки и время. Заказ привезли в срок, мы остались довольны, большое спасибо сотрудникам магазина за оперативность. Будем обращаться еще!!!

СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ, 03.09.2016 Нижний Новгород

Разбился один плафон у люстры - производитель RELUCE art. 4102109-B. Возможен ли заказ и его стоимость, по времени ограничений нет.

Ответ специалиста:

Ваш запрос отправлен менеджерам, в  самое ближайшее время с Вами свяжутся и сообщат, есть ли возможность приобрести такой плафон.

, 30.07.2016

Можно ли заказать или купить в розницу в Нижнем Новгороде эту люстру: Сканди невеста НСБ 02-60-002?

Ответ специалиста:

В ассортименте розничного интернет-магазина такого светильника нет, но мы всегда стараемся идти навстречу своим покупателям. Поэтому отправьте свой заказ на почту svet218@mail.ru с обязательным указанием контактного телефона. С Вами свяжутся наши менеджеры и уточнят все детали.

, 29.07.2016

Подскажите, светильник Конус 212 НСБ 02-60-001 возможно повесить на обычный бетонный потолок, или он встраивается только в подвесной потолок?

Ответ специалиста:

Этот светильник может быть установлен и на обычный потолок, но в этом случае часть основания, которая скрыта при монтаже на подвесной потолок, останется видимой.

, 25.07.2016

Хотелось бы заказать две Люстры Reluce 09005-0.3-005 FGD WD. Будут ли в наличии за эти же деньги!?
Спасибо!

Ответ специалиста:

Антон, товары, которые присутствуют на нашем сайте, в наличии в достаточном количестве. Вы получаете товары по цене, актуальной на момент оформления заказа.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След. Все
Оставить отзыв
Ваше имя*
Ваш телефон
Ваш e-mail*
Ваш отзыв*