Отзывы
При заказе бра в интернет магазине было написано, что есть в наличии, оказалось нет пришлось ждать неделю, когда пришёл заказ оказалось плафон в место заявленного из ткани пришёл металический, очень не приятно, что пишут одно, получаешь совсем не то.
Ответ специалиста:
К сожалению, спецификация светильника не была проверена при занесении на сайт. Очень сожалеем, что доставили Вам неудобство.
Нагло врут с ценой. В рекламе одна цена, а на сайте цена в полтора раза больше.
Ответ специалиста:
Проблема возникла в связи с масштабной переоценкой - не успели поменять рекламу на сторонних площадках. Всё исправим.
Спасибо всем работникам магазина,вечером оформили заказ,а утром уже был отправлен в СДЭК на Ставрополье.Товар пришёл хорошо упакован в целости и сохранности.Наши олени из акрила стоят возле ёлки,атмосфера,как в сказке.Желаем всем работникам магазина:здоровья,процветания и успехов!!!
Когда наводим курсор на кнопку Оформить покупку всплывает окно с товарами из корзины и закрывает эту кнопку. Не можем сделать заказ!!!!!! Привет создателям сайта....
Ответ специалиста:
Если у Вас возникают трудности с онлайн-заказом, можно сделать заказ по телефону 8 (800) 700-07-59
Звоню второй день подряд чтобы узнать в каком из магазинов есть товар в наличии. Ни кто телефон не берет. Не особо значит хотят чтобы у них покупали
Ответ специалиста:
4 ноября 2019 у нас был выходной, о чём была размещена информация на главной странице сайта, и продублирована в разделе "Новости".
Пожалуйста, звоните по всем интересующим Вас вопросам в рабочее время по телефону 8 (800) 700-07-59
Хочется выразить благодарность руководству компании за быстрое и профессиональное решение проблемы с заменой плафона к люстре, который мы разбили сами. Вы дали понять, что дорожите своими клиентами, ответственно подходите к работе. Спасибо.
Сделали скидку 20 процентов за большой заказ - очень приятно, успехов магазину!
Ответ специалиста:
Не сработал промо-код, что делать?
Ответ специалиста:
Не понравилась заказанная люстра, но помогли подобрать светильник среди представленных в магазине на Ошарской 14. Спасибо!
Большое спасибо сотрудникам за помощь с заменой разбитого плафона! Отправили посылкой в другой город, хоть люстру брала не у них. Всё дошло в лучшем виде:)
Сделали скидку за оптовый заказ, очень удобно!
Ответ специалиста:
Купили люстру очень довольны Доставка супер Дали скидку на следующую покупку Рекомендую всем Магазин отличный
Добрый день!
Польщовалась услугами интернет-магазина Электра дважды. Выбраоа товары, со мной связался работник магазина, уточнил наличие на складе и сроки доставки.
Хотелось выразить благодарность сотрудникам магазина: все было доставлено качественно и в срок.
Рекомендую Ваш магазин для покупок. И сама планирую их у вас в ближайшем будущем
Благодарю весь коллектив интернет-магазина за отзывчивость, оперативность и внимание к клиентам! Люди, работающие в магазине, готовы решить любую проблему в кратчайшие сроки! Спасибо!!!
Хочу выразить благодарность Ирине,работнику магазина на ул.Ошарской Очень оперативно нашла мне заказанный мной в интернете товар!!! Спасибо ей огромное!
Это тот самый интернет-магазин, в котором стоит и хочется покупать. Цены доступные, выбор на любой вкус и интерьер. Бесплатная доставка по городу. Всё быстро и качественно. По заказам отзванивается оператор очень вежливый и культурный. С пониманием выполняет пожелания покупателя. Упаковано качественно. Делают всё для удобства. ОГРОМНОЕ спасибо!
Ответ специалиста:
Добрый день. Покупал люстру в Нижнем Новгороде в срочном порядке. Огромное спасибо Ирине, которая с пониманием отнеслась к ситуации, нашла люстру на складе в магазине и перезвонила, что позволило в кратчайшие сроки совершить покупку. Отличный специалист!
Заказала люстру в зал. Заказ доставили на следующий день.. Люстра соответствует представленной на фотографии. Курьер вскрыл коробку, все показал. Все понравилось.Спасибо.
Пришли сегодня 21.01.18 в 20:50 в Ваш магазин, лампы купить, ходили по магазину смотрели и тут смотря на светильники услышали от сотрудника в красной кофте, Типа пришли тут в девять часов за лампочками, практически в лицо, но это звучало видимо для продавца который стоял рядом в синей футболке. В итоге спустились на этаж ниже и купили в маленьком отделе все что нужно. Ехали от магию торопилась чтоб к вам успеть до девяти и тут такое обращение. Больше не поедем в этот магазин это точно. Магазин кстати в республике тц. Разберитесь со своими работникамиъ чтоб покупатели такого не слышали
Ответ специалиста:
Приносим вам свои извинения за неудовлетворительное качество сервиса в нашем магазине!
Ваше обращение было передано руководителю кадровой службы, с сотрудникам магазина была проведена беседа относительно норм клиентского обслуживания. Спасибо, что предоставили нам эту информацию!
Что за безобразие с возвратом и обменом товара?? Впервые такое вижу, что не просто с паспортом, а в определенные дни и время, а именно с понедельника по пятницу с 12.00 до 18.00
Расскажите как работающему человеку это сделать?? Отпрашиваться с работы предлагаете, чтобы лампочки обменять???
Ранее являлась постоянным покупателем, сейчас точно знаю, что не пойду к вам.
Ответ специалиста:
Нам очень жаль, что вы остались недовольны обслуживанием в одном из розничных магазинов "Электра".
От лица компании приносим вам свои извинения за предоставленные неудобства!
В настоящее время возврат денежных средств осуществляется с 12-18 часов. Это связано с тем, что до 12 в кассе может быть недостаточно денежных средств для возврата. Если позволяют обстоятельства, возврат денежных средств осуществляется в удобный для клиента срок.
Оставить отзыв
Информация
Пункт выдачи
Магазин «Электра».
Приём заказов
осуществляется круглосуточно.
Обработка заказов
Перед поездкой в пункт выдачи рекомендуем предварительно позвонить по телефону, указанному на сайте, для уточнения готовности заказа.
Оплата заказа в Нижнем Новгороде существляется наличными курьеру в момент передачи заказа клиенту, либо сотруднику пункта выдачи, либо онлайн в момент оформления заказа на сайте.
Доставка по Нижнему Новгороду осуществляется курьерской службой (по конкретному адресу, указанному в заказе), либо самовывозом из нашего пункта выдачи.
Доставка в регионы России осуществляется транспортными компаниями, филиалы которых есть в Нижнем Новгороде.
При получении заказа и оплате товара, клиенту вручаются товарно-сопроводительные документы.