Отзыв №122
При покупке люстры все было хорошо: помогли подобрать, доставили и установили, за отдельную плату. Через 2 месяца на люстре перестала гореть часть лампочек. При обращении в магазин по гарантии, продавцы сказали, что замена и ремонт по гарантии бесплатно, но для этого люстру нужно самим снять, отключить и привезти к ним, расходы по снятию, доставке люстры, а потом по установке новой люстры компенсировать отказались. Ремонт этой гарантийной люстры в домашних условиях предложили за 1500 руб.
Ответ специалиста:
Информация
Пункт выдачи
Магазин «Электра».
Приём заказов
осуществляется круглосуточно.
Обработка заказов
Перед поездкой в пункт выдачи рекомендуем предварительно позвонить по телефону, указанному на сайте, для уточнения готовности заказа.
Оплата заказа в Нижнем Новгороде существляется наличными курьеру в момент передачи заказа клиенту, либо сотруднику пункта выдачи, либо онлайн в момент оформления заказа на сайте.
Доставка по Нижнему Новгороду осуществляется курьерской службой (по конкретному адресу, указанному в заказе), либо самовывозом из нашего пункта выдачи.
Доставка в регионы России осуществляется транспортными компаниями, филиалы которых есть в Нижнем Новгороде.
При получении заказа и оплате товара, клиенту вручаются товарно-сопроводительные документы.