+7 (800) 700-07-59
+7 (831) 419-68-25
Обратный звонок Адреса магазинов
Корзина
Ваша корзина пуста

Отзыв №122

Мария, 17.05.2015 Нижний Новгород

При покупке люстры все было хорошо: помогли подобрать, доставили и установили, за отдельную плату. Через 2 месяца на люстре перестала гореть часть лампочек. При обращении в магазин по гарантии, продавцы сказали, что замена и ремонт по гарантии бесплатно, но для этого люстру нужно самим снять, отключить и привезти к ним, расходы по снятию, доставке люстры, а потом по установке новой люстры компенсировать отказались. Ремонт этой гарантийной люстры в домашних условиях предложили за 1500 руб.

Ответ специалиста:

Мария, мы сожалеем, что Вам пришлось прибегнуть к гарантийному ремонту. Но продавцы правы, по закону доставка крупногабаритного товара на гарантийный ремонт и обратно происходит силами и за счет магазина, люстра не является крупногабаритным товаром, а потому доставляется для гарантийного ремонта силами и за счет покупателя.

Вернуться к отзывам

Оставить отзыв
Ваше имя*
Ваш телефон
Ваш e-mail*
Ваш отзыв*
Информация

Пункт выдачи
Магазин «Электра». ул. Ошарская, д. 14, тел.:+7 (831) 422-06-01, 419-68-25 пн-пт с 10:00 до 18:00. сб-вс выходные

Приём заказов
осуществляется круглосуточно.
Обработка заказов пн– пт с 10:00 до 18:00, сб-вс с 10:00 до 17.00

Перед поездкой в пункт выдачи рекомендуем предварительно позвонить по телефону, указанному на сайте, для уточнения готовности заказа.

Оплата заказа в Нижнем Новгороде существляется наличными курьеру в момент передачи заказа клиенту, либо сотруднику пункта выдачи, либо онлайн в момент оформления заказа на сайте.

Доставка по Нижнему Новгороду осуществляется курьерской службой (по конкретному адресу, указанному в заказе), либо самовывозом из нашего пункта выдачи.

Доставка в регионы России осуществляется транспортными компаниями, филиалы которых есть в Нижнем Новгороде.

При получении заказа и оплате товара, клиенту вручаются товарно-сопроводительные документы.