Оплата и возврат
Способы оплаты
Оплата наличными
Вы можете произвести оплату в российских рублях в наших магазинах или передать деньги курьеру при доставке товара, после проверки его состояния и комплектности. Вам будет выдана накладная и кассовый чек.
Важно отметить, что товары с пометкой "под заказ" могут быть оплачены только заранее.
Оплата банковской картой в магазине
Оплата картой возможна при получении товара. (г. Нижний Новгород)
Если вы находитесь в другом городе, мы отправим ваш заказ после 100% предоплаты любым удобным для вас транспортом.
Оплата через СБП
Вы можете совершить платеж через QR-код или ссылку, не вводя данные карты. Для этого вам нужен только смартфон с интернетом и банковским приложением.
- По QR-коду: Откройте банковское приложение, выберите функцию оплаты через QR-код, отсканируйте код и подтвердите транзакцию.
- По ссылке: Перейдите по предоставленной ссылке и выберите ваше банковское приложение, затем подтвердите оплату.
Оплата по счету для юридических лиц
Для отправки счета юридическим лицам, пожалуйста, напишите нам на email info@electra-nn.ru. Счет должен быть оплачен в течение трех дней. В некоторых случаях возможно продление срока, если это согласовано с менеджером. Товар будет отправлен в течение суток после поступления средств на наш счет, кроме случаев с товарами "под заказ".
Возврат
Товары, приобретенные в интернет-магазине «Электра», можно вернуть или обменять. Сроки и порядок этих процедур проходят в соответствии с ФЗ РФ «О защите прав потребителей». Согласно ст. 25 заявление на возврат денежных средств рассматривается в течение 3 рабочих дней с момента фактического возврата товара в магазин.
Сумма, уплаченная за товар в полном размере, возвращается потребителю таким же способом, каким она была внесена при покупке.
Возврат переведенных средств, производится на банковский счет покупателя в течение 5—30 рабочих дней (точные сроки получения денежной суммы зависит от банка, который выдал банковскую карту покупателя).
В случае отказа от товара надлежащего качества или его возврата по инициативе покупателя, он обязан компенсировать услуги курьера по тарифу, предусмотренному в филиале компании.