Вопросы и ответы
Можно ли оплатить покупку карточкой?
Заказ можно оплатить пластиковой картой онлайн на сайте или в пункте выдачи по адресу ул. ул. Максима Горького, д. 218/22, магазин "Электра.
Как приобретается светодиодная лента SMD - по метрам или по упаковкам?
В интернет-магазине “Электра” светодиодные ленты SMD реализуются только в закрытых вакуумных упаковках по 5 или по 10 метров. Приносим свои извинения за эти неудобства.
Как осуществить покупку с помощью безналичного расчета?
Пришлите нам свои реквизиты на адрес shop@electra.ru с пометкой «Заказ» и не забудьте указать город, в котором расположен ближайший к Вам филиал интернет-магазина «Электра».
Что делать, если у меня разбился плафон, не горят лампочки/диоды?
Звоните по телефону 8-800-700-07-59 – каждое обращение мы рассматриваем индивидуально.
Когда мне оплачивать заказ?
Оплата заказа производится после осмотра целостности/комплектности приобретаемого светильника. Денежные средства передаются продавцу в пункте выдачи, курьеру при доставке, либо оплата производится онлайн в момент оформления заказа на сайте.
Как мне узнать, что заказ принят на обработку?
На адрес электронной почты, указанный Вами в заявке, придет письмо с подтверждением и номером заказа. Телефонный звонок от сотрудника интернет-магазина «Электра» поступит Вам, когда заказ будет готов, либо, если у нас появятся какие-либо вопросы. Также, статус заказа Вы можете уточнить по телефону 8-800-700-07-59.
Когда будет готов заказ?
Заказы обрабатываются в течение 2 рабочих дней. Если мы можем передать Вам светильник раньше, или когда срок обработки заказа увеличивается, с Вами свяжется сотрудник интернет-магазина «Электра».
Я заказал товар в выходные/праздничные дни. Когда заказ будет выполнен?
Заказ будет обработан в ближайшие 2 рабочих дня. Если есть возможность доставить Вам светильник в выходной/праздничный день, мы так и сделаем.
Подскажут ли мне курьеры, как собрать и подключить светильник?
В пределах Нижнего Новгорода доставку товаров осуществляют специалисты фирмы «Электра», они проконсультируют Вас по всем вопросам, касающимся осветительных приборов. По техническим вопросам Вы также можете обратиться в наш пункт выдачи: Магазин «Электра». ул. Ошарская, д. 14, тел.:+7 (831) 422-06-01, 419-68-25 пн-пт с 10:00 до 19:00. сб-вс выходные
Я сделал(а) заказ, а мне так никто и не позвонил/не написал! Что делать?
В таком случае сразу звоните менеджеру интернет-магазина «Электра» по телефону 8-800-700-07-59, сообщите номер заказа и ФИО лица, на которое был оформлен заказ. После этого, в самое ближайшее время, Вам сообщат о статусе заказа.
Я сделал(а) заказ 3 дня назад. Могу ли я приходить за ним в пункт выдачи?
Во избежание недоразумений, мы рекомендуем Вам всегда звонить сотрудникам пункта выдачи (+7 (831) 411-81-63, +7 (831) 411-81-33, 8-800-700-07-59), прежде чем приезжать за заказом лично.
Мне нужны лампочки к люстрам, как их получить?
В примечании к заказу укажите, что Вам нужны лампочки к светильникам. Также Вы можете сообщить данную информацию при оформлении заказа по телефону. Обратите внимание, что лампы входят в комплект практически всех галогеновых люстр, светильников на светодиодах (LED), некоторых спотовых светильников Reluce – уточнить данную информацию Вы можете, позвонив менеджеру магазина.
Одна из частей светильника не соответствует по цвету/рисунку/узору светильнику, представленному на фото. Почему?
Некоторые производители светильников периодически меняют цвет/узор/рисунок/форму одной из составных частей светильника. К сожалению, не всегда получается вовремя отследить изменения. Вы можете вернуть/обменять товар в соответствии с законодательством РФ.
На отображение цвета могут также влиять настройки монитора и погрешности при фотографировании товара.
На отображение цвета могут также влиять настройки монитора и погрешности при фотографировании товара.
Описание светильника не соответствует фото на сайте. Как узнать, какая информация правильная?
Если у Вас возникают вопросы по конкретному светильнику, их можно задать по телефону 8-800-700-07-59. Также оператор подскажет Вам, в каком из розничных магазинов «Электра» можно посмотреть на этот светильник в собранном виде.
Все ли светильники, представленные на сайте, можно посмотреть в собранном виде в пункте выдачи?
К сожалению, площадь магазина не позволяет разместить все модели светильников в собранном виде. Вы можете уточнить у менеджера интернет-магазина «Электра», где можно посмотреть интересующий Вас светильник.
Мне хотелось бы закупать светильники Sneha и Reluce оптом. К кому мне обратиться?
По вопросам оптового сотрудничества звоните по номеру 8 (800) 700-07-59 или пишите на почту shop@electra.ru.
Мне хотелось бы сотрудничать с вашим интернет-магазином. Куда мне обратиться?
Все предложения по сотрудничеству отправляйте на почтовый адрес shop@electra.ru
При доставке мне не понравился один из нескольких светильников. Можно ли заменить/отказаться от части заказа?
Да, можно частично отказаться от заказа, переоценка заказа произойдет исходя из стоимости принятого Вами товара. Обращайте внимание на то, что при изменении заказа могут измениться условия доставки.